Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Игровое оборудование для музыкального развития включает: игрушки-персонажи, игрушки - предметы оперирования, музыкальные инструменты, полифункциональные материалы.
Кабинет педагога-психолога - 4 шт.
Оборудование для коррекционно-развивающей работыНаличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности включает объекты для исследования в реальном действии и образно-символический материал: оборудование, относящееся к объектам для исследования в реальном времени, включает различные материалы для сенсорного развития. Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действий с которыми дети знакомятся с их свойствами и учатся различным способам их упорядочивания;
Оборудование для коррекционно-развивающей работы
Наличие оборудованных библиотек
Информационно - учебная, методическая и техническая база дошкольного учреждения соответствует современным требованиям и обеспечивает реализацию основной образовательной программы дошкольного образования. Оснащение учебно - методической литературой - 100%
Методическое обеспечение образовательного процесса позволяет удовлетворять информационные, учебно-методические, образовательные потребностей педагогических работников образовательного учреждения; создавать условия для организации и осуществления повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения.
Наличие оборудованных объектов спорта
Материалы и оборудование для двигательной активности включают оборудование для ходьбы и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для общеразвивающих упражнений.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Оборудование для продуктивной деятельности представлено оборудованием для изобразительной деятельности и конструирования и оборудованием общего назначения: набор оборудования для изобразительной деятельности включает материалы для рисования, лепки и аппликации; оборудование для конструирования включает строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумагу разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы;
Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности включает объекты для исследования в реальном действии и образно-символический материал: оборудование, относящееся к объектам для исследования в реальном времени, включает различные материалы для сенсорного развития. Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действий с которыми дети знакомятся с их свойствами и учатся различным способам их упорядочивания;
Материалы и оборудование для двигательной активности включают оборудование для ходьбы и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для общеразвивающих упражнений.
Игровое оборудование для сюжетной игры включает: игрушки-персонажи, игрушки - предметы оперирования, маркеры игрового пространства, полифункциональные материалы.
Игровое оборудование для игр с правилами включает: оборудование для игр на ловкость, для игр «на удачу», для игр на развитие интеллектуальных особенностей.
Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, учитывает гигиенические и педагогические требования. Стулья в комплекте со столом одной группы, которая промаркирована. Подбор мебели для детей проводится с учетом антропометрических показателей, в соответствии с требованиями.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам для обучающихся не предусмотрен.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеется обозначение на лестничных маршах первой и последней ступени, контрастная сигнальная лента для маркировки дверных проемов и ступеней;
Установлена беспроводная система вызова помощника (кнопка вызова).
Входные двери имеют необходимую ширину, позволяющую обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Коридоры и лестничные пролеты оборудованы табличками Брайля.
Для маломобильных граждан при входе в здание установлена беспроводная система вызова помощника (кнопка вызова). Входные двери оснащены предупредительным двусторонним знаком "Желтый круг" - ориентир для слабовидящих. Имеется обозначение на лестничных маршах первой и последней ступени, контрастная сигнальная лента для маркировки дверных проемов и ступеней. Входные двери имеют необходимую ширину, позволяющую обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.Отсутствуют высокие бордюры и лестницы на входе в здание. Коридоры и лестничные пролеты оборудованы тактильными пиктограммами (таблички Брайля).
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Планшет для рисования песком
Стол для рисования песком
Планшет для рисования светом
Пузырьковая колонна с мягкой платформой
Зеркальный шар с приводом
Панно настенное "бесконечность"
Интерактивная песочница
Проектор для создания эффектов "Солнечный 100"
Прозрачный мольберт
Световое панно
Вибрирующее зеркало с подсветкой
Мультифункциональный комплекс с использованием песочной и водной анимации
Стол для аэрохоккея