Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Корпус 1

Музыкальный зал – 1

Логопедический кабинет - 2

Кабинет психолога-1

Групповые помещения-12

Корпус 2

Музыкальный зал – 1

Логопедический кабинет - 1

Кабинет психолога-1

Групповые помещения-6

Объекты для проведения практических занятий

Корпус 1

Многофункциональный зал - 2

Сенсорная комната - 1

Игровая групповой ячейки - 12

Корпус 2

Игровая групповой ячейки - 6

Библиотека

Информационно - учебная, методическая и техническая база дошкольного учреждения соответствует современным требованиям и обеспечивает реализацию основной образовательной программы дошкольного образования. Оснащение  учебно - методической литературой по программе - 100%

Методическое обеспечение образовательного процесса позволяет удовлетворять информационные, учебно-методические, образовательные потребностей педагогических работников образовательного учреждения; создавать условия для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения. 

Спортивные объекты

Спортивный зал -- 1

Бассейн - 1

Спортивная уличная площадка - 1

 Корпус 2

Спортивный зал -- 1

Спортивная уличная площадка - 1

Оснащение физкультурных залов: скалодром, гимнастические маты, скамейки, дуги для подлезания, мячи разного диаметра, мячи «хоппы», массажные мячи, скакалки, обручи, гантели, напольные массажеры,  и другое необходимое оборудование.

Содержание предметно - развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на индивидуальные возможности и поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития». 

Средства обучения и воспитания

Все помещения укомплектованы современным оборудованием:

Оборудование для продуктивной деятельности представлено оборудованием для изобразительной деятельности и конструирования и оборудованием общего назначения: набор оборудования для изобразительной деятельности включает материалы для рисования, лепки и аппликации; оборудование для конструирования включает строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумагу разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы;

Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности включает объекты для исследования в реальном действии и образно-символический материал: оборудование, относящееся к объектам для исследования в реальном времени, включает различные материалы для сенсорного развития. Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действий с которыми дети знакомятся с их свойствами и учатся различным способам их упорядочивания;

 Материалы и оборудование для двигательной активности включают оборудование для ходьбы и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для общеразвивающих упражнений.

Игровое оборудование для сюжетной игры включает: игрушки-персонажи, игрушки - предметы оперирования, маркеры игрового пространства, полифункциональные материалы.

 Игровое оборудование для игр с правилами включает: оборудование для игр на ловкость, для игр «на удачу», для игр на развитие интеллектуальных особенностей.

Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, учитывает гигиенические и педагогические требования.  Стулья в комплекте со столом одной группы, которая промаркирована. 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Имеется обозначение на лестничных маршах первой и последней ступени, контрастная сигнальная лента для маркировки дверных проемов и ступеней;

Установлена беспроводная система вызова помощника (кнопка вызова).

Входные двери имеют необходимую ширину, позволяющую обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Коридоры и лестничные пролеты оборудованы табличками Брайля.

Специальные условия питания

Пищеблок МАДОУ обеспечен специальными цехами: овощной, рыбный, мясной,  горячий, цех для приготовления холодных блюд. Все цеха имеют современное технологическое оборудование.

В дошкольном учреждении разработано 20-дневное меню, составлено на основе норм питания, согласовано с ТО У Роспотребнадзором. В течении 20 дней ребенок получает установленную норму белков, жиров, углеводов в виде определенного набора продуктов. По итогам накопитаельной ведомости подсчитывается калорийность усвоенная каждым ребенком. Организация рационального питания воспитанников, в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, предусматривает строгое выполнение режима. При составлении рациона питания детей предусматриваем правильное распределение продуктов (белки, жиры, углеводы) в течение суток.  

Зимой и весной при отсутствии свежих овощей и фруктов в меню включаются соки. В целях профилактики гиповитаминоза проводится витаминизация 3-го блюда аскорбиновой кислотой. Летом, у детей повышается потребность в жидкости, для питья используется свежая кипяченая вода. 

С целью соблюдения преемственности в питании детей в учреждении и дома осуществляется информирование родителей об ассортименте питания ребенка. На информационных стендах для родителей размещается ежедневное меню с выходом блюд в граммах и калорийности, также имеется информация по установленным нормам питания. Кроме того, с целью создания условий, способствующих формированию у воспитанников, в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ,  основ культуры здорового питания как одной из составляющих здорового образа жизни, в учреждении разработана и реализуется программа «Формирование культуры здорового питания обучающихся (в том числе для детей – инвалидов и детей с ОВЗ)».

Специальные условия охраны здоровья

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации»  МАДОУ создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Медицинский кабинет -2

Процедурный кабинет -2

Обеспечение медицинскими услугами осуществляется на основании договора с муниципальным лечебно-профилактическим учреждением ЦГБ города Югорска. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется штатным медицинским персоналом ЦГБ г.Югорск

Доступ к информационным системам

Доступ обучающихся к информационным системам не предусматривается

Электронные образовательные ресурсы

Интерактивная доска  - 5шт

Студия создания мультипликационных фильмов - 1шт

Цифровой микроскоп -- 4 шт

Электрофицированные интерактивные стенды - 6шт

Планшеты обучающие - 18

3"Д" принтер - 1 шт

3"Д" ручка - 5 шт

Программно аппаратный комплекс Колибри"-2 шт

Программируемый комплекс "Пчелы "Би Бот"-1шт

Цифровая лаборатория "Наураша" - 2 шт

Интерактивный стол -1 шт

Специальные технические средства обучения

Планшет для рисования песком - 20шт

Стол для рисования песком -5 шт

Планшет для рисования светом - 10шт

Пузырьковая колонна с мягкой платформой - 1шт

Зеркальный шар с приводом - 1шт

Панно настенное "бесконечность" - 1шт

Интерактивная песочница - 1шт

Проектор для создания эффектов "Солнечный 100" - 1шт

Прозрачный мольберт - 6шт

Световое панно - 1шт

Вибрирующее зеркало с подсветкой - 1шт

Мультифункциональный комплекс с использованием песочной и водной анимации - 1шт

Стол для аэрохоккея-1шт

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе МАДОУ "Детский сад "Снегурочка"отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при МАДОУ "Детский сад "Снегурочка" не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie